Условия гарантийного возврата
Условия гарантийного обслуживания продукции Kodi professional
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ KODI PROFESSIONAL
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Kodi Professional возложены на Общество с ограниченной ответственностью "ИК "Инбико+" (далее - "Компания"), при этом гарантийное обслуживание производится сервисным центром Компании (далее - "Сервисный центр").
1.2. Гарантийное обслуживание - это тестирование, бесплатный ремонт, замена на аналогичное по техническим характеристикам отремонтированное или такое же новое изделие, замена на новое изделие, товарное обеспечение, денежная компенсация, размер которой определяется, исходя из условий гарантийной политики Компании.
1.3. Гарантийное обслуживание распространяется на электрическую и механическую продукцию Kodi Professional (UV лампы, LED лампы, фрезеры). Гарантийный срок на такую продукцию исчисляется с даты его продажи, соответствует сроку, указанному в гарантийном талоне на продукцию и не может быть больше срока эксплуатационной пригодности такой продукции.Примечание: Одновременно с приемом продукции по качеству (на предмет видимых недостатков) при ее приобретении проводится проверка комплектности, а также соответствия упаковки. Гарантийному обслуживанию не подлежат товары с видимыми дефектами и недостатками, претензии по которым были заявлены после приобретения такой продукции или использования. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены только в процессе использования и хранения продукции. Гарантийное обслуживание на товары со скрытыми недостатками или техническими поломками регламентируются разделом 2.
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
2.1. Гарантийному обслуживанию подлежит электрическая и механическая продукция Kodi Professional, приобретенная в Компании, что подтверждается наличием чека/квитанции/накладной на товар, с обязательной полной комплектацией (аксессуары, комплектующие, упаковка).
2.2. Гарантийному обслуживанию и обязательствам не подлежит:
- продукция, которая не соответствует требованиям пункта 2.1;
- продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил использования, транспортировки, хранения и/или эксплуатации;
- продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
- продукция с поврежденной заводской маркировкой;
- продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.;
- продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартных комплектующих, расходных или любых материалов для очистки товара и т.д.;
- продукция с несоблюденным сроком (периодом) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для этого изделия (для фрезера);
- продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также с повреждениями, вызванными несоответствием государственным стандартам параметров питающих и кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и других);
- продукция с электрическими повреждениями (обгоревшие элементы и др.);
- продукция, которая эксплуатировалась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая влажность в помещении, перепады напряжения в сети), или испорченная по вине потребителя;
- продукция, которая эксплуатировалась с нарушением требований по эксплуатации такой продукции и требований, указанных в инструкции по эксплуатации такой продукции (при наличии).
2.3. Гарантийные обязательства на продукцию не распространяются на возможный ущерб, причиненный другому оборудованию/товару/изделию, которое использовалось (работало, применялось) в сочетании с этой продукцией.
2.4. Компания не несет ответственности за любые сопутствующие убытки и ущерб, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенной продукции, включая случаи потери прибыли, упущенной выгоды, прерывания деловой активности, потери информации или других потерь.
2.5. В гарантийное обслуживание не входит обучение потребителя правилам эксплуатации и использования продукции.
Примечание:
- Гарантийное обслуживание не распространяется на парфюмерные и косметические товары, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.), щетки, кисти, расчески, а также предметы сангигиены. Указанные товары не подлежат возврату и обмену.
- Претензии по видимым недостаткам товаров принимаются Компанией только при приеме-передаче при продаже такого товара.
- Претензии относительно скрытых или существенных недостатков таких товаров (например, отсутствие кисти внутри флакона или ее повреждения, отсутствие продукции внутри упаковки/флакона и т.д.) принимаются только сразу после их первого и разового открытия или использования. Такие претензии могут быть удовлетворены Компанией только в пределах действующего срока годности товаров и в случае подтверждения потребителем надлежащего им использования, эксплуатации и хранения таких товаров.
- Факт многократного (два и более раз) использования товара с видимым, скрытым, существенным недостатком или браком исключает возможность удовлетворением Компанией претензии потребителя.
3. ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯЯ
3.1. Требования по приемке продукции и порядок оформления/приема продукции:
- продукция на гарантийное обслуживание сдается в Сервисный центр, с обязательной полной комплектацией, в чистом состоянии и в упаковке;
- при сдаче продукции потребитель предоставляет гарантийный талон, чек/квитанцию/накладную на товар и заполненный и подписанный им Акт проверки несоответствия продукта (в части описания продукции и описания ее недостатков/поломок);
- в качестве подтверждения факта сдачи продукции на гарантийное обслуживание потребитель получает Акт приема продукции, с указанием даты и перечня принятой продукции. Оригинал Акта приема продукции - единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции;
- тестирование продукции будет проводиться только по указанному описанию неисправности в Акте проверки несоответствия продукта. Если неисправность указана общими фразами, то продукция будет протестирована на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращена потребителю;
- продукция не принимается на гарантийное обслуживание в случае выявления нарушений условий гарантии, изложенных в пункте 2.2. Если в процессе тестирования или ремонта будут выявлены признаки нарушения условий гарантии, Компания оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания.
4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ. СРОКИ ТЕСТИРОВАНИЯ.
4.1. В случае выявления неисправности или недостатка продукции потребитель сдает товар в Сервисный центр, который выполняет тестирование и замену продукции.
4.2. Срок тестирования и ремонта продукции составляет 30 календарных дней со дня сдачи продукции. По истечении этого срока или раньше, потребитель обязан позвонить или написать письмо в Сервисный центр и получить информацию о статусе сданной им продукции. В теме письма необходимо указать название продукции (по базе официального интернет-магазина, сайт kodi-professional.ua) и суть письма.
4.3. Если тестирование или ремонт выполняются за пределами Украины, сроки тестирования и ремонта продукции продолжаются соответственно такой задержке.
4.4. Срок хранения принятой и протестированной продукции, а также документов на сданную продукцию составляет 180 дней. По истечении указанного срока претензии не принимаются и замена/возврат не производится.
4.5. После тестирования Сервисным центром составляется заключение и указывается в Акте проверки несоответствия продукции, согласно которому:
- в случае не выявления недостатка/несоответствия продукция возвращается потребителю, за его счет;
- в случае выявления недостатка/несоответствия производится замена продукции, за счет Компании.
4.6. Отсутствие обращений потребителя в Сервисный центр для получения обработанной продукции или обмена в пределах сроков, оговоренных в разделе 4, не может трактоваться как несоблюдение Компанией своих обязательств по срокам обмена, ремонта, тестирования.
5. ПОРЯДОК ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. После окончания тестирования и ремонта потребитель вместо Акта приема продукции получает продукцию после ремонта или равнозначную продукцию.
5.2. Продукция, признанная по результатам тестирования исправной или не гарантийной, возвращается потребителю с наличием соответствующего Акта проверки несоответствия продукции.
5.3. Продукция, признанная по результатам тестирования неисправной, подлежит согласно гарантийной политике Компании:
- замене на продукцию, аналогичную по техническим характеристикам, отремонтированную или новую;
- замене на денежную компенсацию, размер которой определяется Компанией.
По дополнительным вопросам гарантийного обслуживания обращаться по телефонам интернет-магазина в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни):
- 0 800 35 45 48 (бесплатно с мобильного)
- 050 148 20 90 (шоу-рум)
- 044 339 58 48
По техническим вопросам гарантийного обслуживания, вопросам технической неисправности продукта до/после обслуживания обращаться по телефонусервисного центра в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни):
- +38 (096) 107 50 61 та/або на email
Акт проверки несоответствия продукции
Акт приема продукции на тестирование
15.01.2024
(0)