«Выбор года» 2020: украинцы назвали любимый nail-бренд
«Выбор года» 2020: украинцы назвали любимый nail-бренд
Уже более 15 лет в Украине проводится ежегодный международный фестиваль-конкурс, который определяет лучшие торговые марки в различных категориях товаров и услуг – «Выбор года». Новшеством 2020 года стало исследование рынка гель-лаков и средств для маникюра. Эксперты проекта отметили динамично растущий рынок материалов ногтевой индустрии, что и послужило поводом для изучения потребительских предпочтений в этой категории. По результатам исследования лидером рынка в номинации «Гель-лаки и средства для маникюра» стал международный бренд Kodi Professional.
Участие в конкурсе служит своеобразным индикатором качества продукции, а потому среди номинантов числятся известные компании и бренды, которые заслужили доверие, получив признание главных экспертов – покупателей. В ходе комплексного всеукраинского исследования, которое проводит международная маркетинговая компания IPSOS, оцениваются такие показатели, как восприятие бренда потребителями и отношение к нему, представленность на рынке, конкурентоспособность, компетентная экспертиза представителей государственных и общественных организаций, рекламных агентств. Медаль «Выбор года» – это лучшее подтверждение высокого статуса продукта, услуги или бренда. Стоит отметить, что осведомленность респондентов о медали «Выбор года» достигает 87%, а для 35-40% опрошенных потребителей ее наличие становится определяющим фактором при приеме решения о покупке.
Елена Грабельникова, управляющий менеджер международного фестиваль-конкурса «Выбор года»:
«Мы рады, что популярность премии с каждым годом растет и помогает определить лидеров рынка. Некоторые компании из года в год не сбавляют темпа и подтверждают свои лидирующие позиции на рынке, но в то же время появляются новые компании и продукты, за которыми стоит следить. Победа в премии – это не просто признание лучших, это свидетельство того, что бренд нашел путь к сердцам покупателей как за счет высокого качества продукции, так и за счет успешной коммуникационной стратегии, сумев предложить продукт, который наилучшим образом отвечает их потребностям».
Что значит победа и признание покупателей в такие непростые времена, мы спросили у представителя бренда-победителя.
Елена Григорович, проектный менеджер бренда Kodi Professional:
«Мы очень ценим оказанное нам доверие, ведь Kodi Professional уже более 15 лет создает продукты, которые заботятся о женщинах во многих странах мира и помогают им поддерживать свою красоту. Для нас эта победа является подтверждением тому, что мы движемся в правильном направлении. Когда речь заходит о продукции для ногтевой индустрии, недостатка в выборе нет, а с учетом новых технологий и стремительно меняющихся тенденций всегда интересно наблюдать за предпочтениями покупателей. Мы очень рады, что потребители оценили высокое качество нашей продукции и присвоили бренду «Статус №1». 2020 год стал знаковым для компании – было выпущено рекордное количество новых продуктов в категории «Гель-лаки и средства для маникюра». Но на самом деле мы только начинаем набирать обороты».
Kodi Professional – международный бренд профессиональных материалов для мастеров индустрии красоты. Компания предлагает продукцию по нескольким направлениям: ногтевая эстетика, моделирование бровей, наращивание ресниц, визаж, перманентный макияж. Продукция бренда представлена в 36 странах мира, среди которых Германия, Испания, Кипр, Казахстан, Грузия, Латвия, Литва, Италия, Швеция, Турция, Израиль, ОАЭ и другие.
Страница мастера